Здравствуйте! Н.Н.
Очень рад за Алексея Смирнова и поздравляю его также. Это замечательно. А где продается его книга? Кот Саурон, почетный тромбон минус
Редакция поздравляет нашего постоянного автора (а с некоторого времени - и сотрудника) Алексея Смирнова с выходом книги новелл "Натюр Морт". Книгу, весьма недурственно оформленную, в замечательном жестком переплете, выпустило издательство Житинского "Геликон Плюс". Издатели предусмотрительно не указали тираж, что развязывает нам руки. :)
Господа, заранее извиняюсь за вторжение в покой гостевой книги, но очень нужен некто Кучеренко Артемий и есть сведения, что он завсегдатай на Вашем сайте...
В "Личном деле" появилась ссылка на сайт нашего нового автора - Тимофея Алешкина. Заглавный
Заглавный! ОН.
Обновления в текущем номере "Присутствия" 1) Рубрика "Место, время, действие" переименована в "Отечественные записки". 2) В рубрике "Поэзия" – цикл "Шесть сонетов" Сергея Бердникова с иллюстрацией Максима Пухова. 3) В рубрике "Проза" помещена новелла Тимофея Алешкина в жанре АИ (альтернативная история) "Крепость". 4) В рубрике "Отечественные записки" опубликована путевая проза Алексея Сычева "Из Бурга в Бург". Спешите видеть, до полной смены материала осталось меньше месяца! ЗАГЛАВНЫЙ
Ну так бы сразу и говорил. Резал бы матку-правду, понимаешь, а не ходил бы около да вокруг.
да вот так!
"О как!" (Другой известный анекдот)
Да это известный анекдот!! ОН.
ОН, признайся, а ведь ты эту шутку у кого-то севфратил! Саша.
О, я-я, знай, знай... Слово "стибрили" произошло от реки Тибр, где у итальянских купцов стащили товары. Там еще в Пизе что-то пропало... ОН.
Саша, а вот и ответ специалиста. Вуаля, как говорят у нас в деревне. ============== "Бью челом ото всего малограмотного народа и имею вопросик к Вам прелюбопытный - Расстроган до слёз, понеже привычен боле к битию оного органа из руцей упомянутого вами народа, нежели к челобитным... "Сантименты" есть слово, к литературному языку не принадлежащее и воспроизводящее фонетическими средствами русского языка соответствующего французского слова "sentiment" ("чувство, ощущение"): сочетание "en" читается примерно как "ан" при сильном дасборке. А "сентиментализм" (из французского "sentimental", "sentimentalism": термин, появившийся в 1801 году, вошёл в литературный русский язык по всем латинским правилам, т.е. "en" передается как "ен" (ср.: сенсация, сенсор). Короче говоря, слово "сантименты" сродни выражению "галантерейное обращение" и может быть использовано только в ироническом контексте. ============== Кот Саурон, почетный деревенский староста
"А-а-а" там, конечно, - самое главное... Пойду Химеру вопрошать про сантименты, раз никто боле не хочет. Не поминайте лихом. Кот Саурон, почетный ходок
Коту. Я и вслушиваюсь. "О, музыка серебряных спиц, а-а-а", как пел один начинающий антихрист. Про "сантименты"/"сентиментальность" -- да пусть отличаются, конечно. Но всё же занятно. Саша Варин.
РАЗМЫШЛЕНИЯ ПРИ ВИДЕ НАТЮРМОРТА Движенье оживляет раму, Василий Кириллыч, завсегдатай выставок и ярмарок
НАТЮРМОРТ от Ксиомбарг Лежала на столе котлета. OH.
Это, наверно, был Аллерген. Он кругом ошивается, а я тут смирнехонько сижу, никого не трогаю, котлет не ворую, ем бутерброд с вермишелью:-) Кот Саурон, почетный вегетарианец
По правде сказать там была только одна "баба", да и то, не баба, а скорее девушка, или скажем обобщенно женщина.
А вообще, хорошо бы спросить насчет этого "чередования" специалиста. Химеру, например. Кот Саурон, почетный химералист
Саша, Вы только вслушайтесь в эту музыку бубнения про баб... Кот Саурон, почетный сантиметр
Я представляю себе этакий баннер: "Чистая правда про баб! Читайте гостевую "Присутствия"" -- с вами тут не соскучишься. Саша Варин.
RL, ты ж, вроде, читал мою записочку -- я не спросил, почему "сантименты", если "сентиментальность". Я спросил, почему "сантименты", *но* "сентиментальность". То есть выразил предположение, что следовало бы "сантиментальность" писать. Да я знаю, что второе из английского пришло. Но всё-таки. А про "чередование гласных ... в славянских корнях" можно подробнее? Саша Варин.
Кот Саурон! Вы воспользовались чит-кодом, поэтому ваш результат не будет занесен в книгу рекордов! Да Быков, Быков... :-) И про баб - чистая правда. ОН.
А то ж... Но выводы были абстрактные. Так, разглагольствования. Кот Саурон, почетный пристыженный памятник
Кот, это как так! Использовал я, а выводы о пользе -про Химеру? Прямо-таки "попал Дантес, а памятник Пушкину поставили." Галантный, толстый и усатый, И я бы был таким, когда бы ОН.
Занятно за кошачьей переёлкой Деревня Семикорябино
Занятно за кошачьей перепалкой СССР.
Саше. Ты ж, вроде, французский изучал. Sentiment. 'en' произносится, как 'ан' (и в нос). А дальше вмешиваются любители читать "как пишица". А еще любители благозвучности. А вообще, чередование гласных присутствует и в славянских корнях.
Интересно, кстати, почему "сантименты", но "сентиментальность". Саша.
А может, этой f. Инне известен некий глагол "лыть" -- она, наверное, периодически "лоет" сантименты. Примерно как "домою посуду, и пора. Саша.
"Долою", видимо, скорее относится к "до долу". "Опустим сантименты", иначе говоря -- шучу. Саша Варин.
Присоединяйтесь к нашему скромному букету, дорогой R.L... ОН, а не кажется ли Вам, что эта форма слова "долой" чересчур вольная? То есть, прямо-таки небрежная и небрежная неоправданно? Вы использовали в своем отклике обычную, и вышло лучше, чем в оригинале... Отсюда - мои скромные выводы о пользительности зубастых стражей великого и могучего - типа Химеры и его сподвижников. Кот Саурон, почетный анютин глаз
ОНу - как хризантема в проруби.
> А я так понял, что в этой гостевой мы только одни обитаемся? Нет. Я заглядываю, но не пишу. БП.
Ну что вам сказать, Кот. Я не знаток творчества Инны Ф. Могу только предполагать, что "долою" - это несколько вольная форма слова "долой". ОН.
Ладно, раз это не Ваше стихотворение, тогда позволю себе спросить - что это за слово такое "долою"? Кот Саурон, почетный балбес
Прошу прощения, что невольно ввел вас в заблуждение. Это стихотворение некой Инны Ф. ОН.
А, так это Ваш исходник... Тогда один Бог знает, когда Вы настоящий... Но отклик мне больше по душе пришелся, и как раз из-за искренности последних строчек. Кот Саурон, почетный посети
Ладно, тогда в качестве утешительного приза приведу исходник Долою сантименты, и пора Игрушечные герои - это тоже здорово звучит. И вы меня на понт не берите! Вы мне лучше скажите, когда я "исконно-посконный", сиречь настоящий? А в морду ОН.
Последние две строчки очень понравились. А автора исходника не угадал. Вполне может статься, что я его и не знаю:-( Кот Саурон, почетный невежественный склероз
За? Вот вам "за". "Всё к лучшему в чудесном из миров..." Что может быть понятней, чем часы? Кому лететь, ну а кому брести. Долой все сантименты! Но уйти ОН.
Не хитрите, ОН, может, Вы сразу двумя предметами впечатлились - и стихотворением Ломова и творчеством Виктории Измайловой. Но что в Вашем стихотворении ее имя и город Чита возникли случайно - не могу поверить. Просто Филин, мы Химеру не трогаем, наоборот. Мы его любим, уважаем и рекламируем. Мы - это я, тоись. Кот Саурон, почетный мыслете
Просто по поводу. Вдогонку. Все тот же ОН.
А вот это уже есть Основной Вопрос Современной Литературы, Кот! Что есть данная вещь: пародия, оригинал или творческое осмысление? Но если на Средь зачарованного леса,
Химеру вы не трожте. Ничего не из пушки по воробьям. С одной стороны - конечно, да... А с другой - писанина этих поэтов - для него только гвоздь, на который он вешает свою картину. И какую картину! Просто Филин
Браво, ОН! Чита и Виктория, и тут вдруг, оказывается, некто Ломов да еще с принцессой. К сожалению, не имею чести знать ни Юрия Ломова, ни его знаменитого стихотворения. Так что прошу, если не трудно, привести его здесь за ради просвещения дремучих масс. Или ссылочку оставьте, если длинное. Кот Саурон, почетный общепит
Браво, Кот! Это уже становится интересным. И себя проверяя единственной мерой пути, А чиселка была в тексте Химеры, в одном из первых пояснений. Рост она характеризовала.
Впечатлением, я думаю, данный текст является, от Вики Измайловой... Не "от стихов", так как тут еще по политесу прошлись... Кот Саурон, почетный химограф
Вот вам, кстати, вопрос, уважаемые: чем я вляется данный текст: Она "имен" имеет много, То кое с кем она учтива, Она творить стихотворенья ОН.
Уважаемые Кот и Саша. Пробегая мимо, не мог не ответить. Только коротко. "Нечего сказать" - это тоже внутренняя категория. Вам, как докторам, может быть много известно. А другим и рифма "кровь - любовь" - откровение. Важно это осознавать и оставаться на своем уровне. Или же совершенствоваться. Гостевые книги все же не предназначены для широкомасштабных дискуссий. Вот кухни с чаем - это другое дело. В сотрапезники к Химере я не рвусь. Не велика честь стать вровень с Васей Пупкиным. А поболее его я в том самом компоненте,который у него чиселкой выражается.
ОН, а не кажется ли Вам, что графоман -- это поэт, которому нечего сказать, но очень хочется? То есть никчёмный человек без внутреннего цензора? В таком случае хоть всех пушкиных перепародируй, воз останется на месте. Саша.
NN: ОН не подарит вам звезду -- // Его одна лишь рифма манит. // У вас же рифмы не найду. // Я думаю, ОН вас обманет. // Саша.
Химера не врет. А Вы будете поболе в каком измерении? Когтистей и зубастей? Шипастей и рубиновоглазей? Большую дичь упомянутый мосье, наверно, Вам оставил, предвидя большого соратника. Большому едоку - большая тарелка. У него же узкая специализация - угрызанье мелких графоманов. Но и больших зазнаек он тоже частенько угрызал с успехом. Так что можете потягаться. А мы поглядим. Кот Саурон, почетный поболельщик
Уважаемый Эрнст! Почти что согласен с Вашим определением поэта. Я бы сказал немножко не так - поэт, это тот, кто поэтически осознает мир и себя в нем, независимо от того, умеет ли он претворить это в слова или молча переживает открывшиеся ему чудные горизонты мироздания. Кот Саурон, почетный вечный прикид
Товарищ Кот, посмотрел я на вашего Химеру.
Уважаемый Кот. Поэт - это тот, кто осознает себя поэтом. То бишь это внутрення категория. С этой точки зрения Пушкин и графоман Ваня Пупкин равны. Только находятся они на разных уровнях. Известный вам Архангельский тоже равен Пушкину, причем в гораздо большей степени, но только локально. Вот если б он спародировал все его произведения... но это невозможно. По модулю Вечности абсолютно все равно, что было написано раньше: сам стих или пародия на него. Если все правильно, то они находятся в одном пространстве, то есть равны.
Саша, спасибо, заеду, конечно, когда буду в окрестностях Ваших сиреневых кущей и развесистых клюков. Кот Саурон, почетный бургундосый винопийца
ОН, похоже, что я никак не пойму, о чем Вы толкуете и что я тоже считаю. Кот Саурон, почетный остолоп
Ах, Саша, что вы, право слово,
"А тебя, Лох, я ещё поймаю" (ОН) // // Я спал и видел страшный сон -- // Поймать RL задумал ОН. // Ни вспомнить мне, ни догадаться -- // Пришлось ли бедному отдаться? // Саша.
О доNNа, я солдат бывалый, // Но не могу двух слов связать. // И хоть я и упрямый малый, // Вам не осмелюсь отказать! // Но есть отсрочка, есть отмазка -- // Спасайтесь прочь, бегите вон! // Тут, словно дикий конь Савраска, // Повсюду скачет страшный ОН! // Саша Варин.
О, Саша, вы меня сразили. N.N.
У нас тут вот что происходит -- // К нам больше барышни не ходят, // А ходят-бродят в суете // Разнокалиберные "эти", // И предлагают, словно дети, // Движенья совершить не те. // Саша.
Давайте дружно жить, ребята! Ну да, Кот, можно сказать и так. От точки зрения зависит. Поэт - это ведь непрерывный процесс. А вы, похоже тоже считаете, что "уподобится богу нельзя, можно только восстать против бога"?
Я шёл, набрёл на пьедестал: // На нём RL чурбаном встал, // И говорит -- а ну, ударь! // Меня бес тычет под ребро -- // Мол, типа, вдарь ему добро! // И ставлю Лоху я фонарь. // Саша Варин.
Частенько пучит. Но не оттого, // Что некто называется на "О", // А по другой, совсем другой, причине... // Но вслух мне не пристало как мужчине... // Мне как мужчине как-то не пристало. // И не проси - не слезу с пьедестала.
Привыкший называть себя на "он", // Резиновый напялив балахон, // Он ищет, где же кроется "она", // В ком жажду пробудила в нём весна. // Саша.
Привычка называть себя на "я", // Пол-литра выжрав жёлтенького пива, // Ведёт к тому, что чувство не тая, // Блюю я в окруженье коллектива. // Саша.
Кот, бургундское Вас ждёт. Заезжайте, забирайте. Его хорошо пить, сидя в тени развесистой клюквы. Саша Варин.
Привычка называть себя на "мы"
Хм, товарищ ОН... А вот товарищ Архангельский (был такой пародист во времена оны), например, сумел уподобиться почти всем нашим классикам. Выходит, они ничего интересного не сотворили... Кот Саурон, почетный химеродактиль
Привычка называть себя "на Вы"
Да, товарищ Кот, у нас подряд.
ОН, а вот эти стишки ув. тов. Алешина мне совсем не понравились... Не пойму, Вы передразниваете всех подряд или по какому-то принципу - нравится, там, или не нравится? Кот Саурон, почетное дитё
Здрассьте. Обратно меня куда-то обращают и обратно же чем-то в меня кидают. Вы, Сергей, опиум для народа мне не шейте. Вера - это не бараны толпой побежали. Вера - это сок жизни. Спросите у испаноязычных народов, на ихних коробках с соками так и прописано. Ваше понимание религии, к сожалению, не вполне соответствует моему. Посему давайте приведемся к общему знаменателю, а то и Вы меня в словарь пошлете, аки отец Александр. Кот Саурон, почетный архимандрит
Есть на свете только дети. ОН - Алешину.
Значит так: проспоренное Бургундское - Коту. Обратно же, ящик выигранного Жигулевского - в Кота (держи его, Саня, держи!). Теперь, пока он пытается осадить реакцию и превращает французско-нижегородский ерш в коктейль с клюквой на сахаре, заслушаем длинное извинение. 2. Друзья дорогие! На фиг нам с вами столько знаний неподъемных? Зачем мы еще помним, что царь Хаммурапи повредил при Кресси Орлеанскую Деву? Зачем мы накопили все эти сведения, раз в коммунисты нам уже поздно, а в обломовы – облом, текущий счет не позволяет? Отвечаю. Для того, чтобы слепить из этого липкого материала какие-нибудь фигурки - каждый свою. Так израсходуем же наши ощущения от картасаров, и же с ними, на наш конкретный идиотизм сельской жизни. Ныне, присно и к христогребеницшематери, 3. Полагается и третье что-нибудь предложить, но пора последовать собственному воззванию и прищемить великий язык мелкой кнопочкой "Добавить сообщение".
Саша, в ответ ставлю ящик желтого "Жигулевского". У меня вот есть ощущение, что С.К. - это Сергей Кравченко, автор "Кривой Империи". Кот Саурон, почетный ощущаметр
Кот, не знаю про К.С. (это уж точно Кот Саурон получается), а у С.К. можно и поинтересоваться. Я бы бутылку красного бургундского на кон поставил. Причём у меня есть ощущение, что мы с С.К. знакомы, и давно. Смутное, но есть. Про ярлыки -- у меня у главного входа в дом пышно расцвела замечательная сирень. Сегодня вообще день славный, солнечный, тёплый и ласковый. Вы зря говорите, что в Кембридже не бывает хорошей погоды, ссылаясь на Ваш словарь. Всё не так. Про толковый словарь, кстати, хорошо сказано в русской народной сказке "Развесистая клюква", очень рекомендую. Саша Варин.
А я вообще-то думал по стилю письма К.С., что это он. Извините, если обознался. Кот Саурон, почетный бестолковый словарь
Кот, я надеюсь, Вы не играете в преферанс. Исключительно опасаясь за Ваше здоровье. Ну что же, канделябр имейлом не пришлёшь, продолжайте передёргивать карты. Итак, Вы навесили на БГ ярлыки: БГ -- антихрист не по модулю, но по направлению; "потуги" БГ -- профанация творчества. Несчастный дон навешивал на каждую мельницу (воображаемый) ярлык "великан". Бороться он не призывал -- он боролся. Под "крестовым походом" обычно понимается некая акция с великой целью (освобождение Гроба Господня, добыча Святого Грааля, etc.) Я не буду более детально разжёвывать -- Вы ведь опять "передёрнете" и заведёте разговор о другом. Не столько раздражает, сколько впустую. Ваша ирония насчёт Вашего "разумеется, неправильного мнения" выглядит довольно жалко. Могу объяснить, почему. Мне безразлично, чьи гипотезы окажутся более жизнеспособными -- мои или Ваши. Мне интересно поразмышлять вслух, понять (п,о,н,я,т,ь) хоть чуточку лучше людей и мир. Если нет такой цели -- дискуссия превращается в болтовню. Цитата из БГ, которую я приводил, кстати, примерно об этом -- ключевая фраза -- "...но отвечает всегда о другом". Про "идеальное" и "нормальное" -- ч.т.д. Вы попросту оперируете терминами, смысл которых для Вас неясен. В словарь Вы посмотреть не удосужились. "У нея внутре неонка и думатель", в общем. Вы хоть перечитываете, что пишете, перед отправкой? "Обожение человека" как ценность религии. Это уж скорее ницшеанство -- "обожение человека" есть убийство Бога. Ну правда, попросите кого-нибудь из знакомых подарить Вам толковый словарь. А С.К. не зовите -- она (судя по стилю её письма) Вас не хочет (судя по содержанию её письма). И меня не хочет. На самом деле, то, чего она хочет, это "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт". Саша Варин.
Саша, перечитал цитату из меня, и опять не понял, где ж там крестовые походы и донкихотство. На Антихриста никто походами никогда ходить не призывал, и на Гребня, соответственно, тоже. -------- С.К., на юга еще рано, вода холодная, оставайтесь. Девушек позовем, за искусство побеседуем. Вот и третий обнаружился. Кот Саурон, почетный саша варин
Кот, да, вовсе не аглицкий манер. Про "идеальное" и "нормальное" -- загляните в словарь, что ли, для разнообразия. Я-то заглянул. А потом, опять Вы передёргиваете колоду -- Вы ведь говорили об "идеальном, то есть, нормальном, понимании" религии, а вовсе не об "идеальном в религии". Но даже в "передёрнутом" виде Ваша фраза не позволяет подобрать какие либо из существующих определений "идеального" и "нормального", чтобы она не выглядела откровенно глупой. Если я ошибаюсь, приведите определения. Желательно, взятые из внушающего доверие источника. Про крестовый поход: после Вашей реплики '...На Антихриста БГ по модулю, может, и не тянет: мелковат все же. Но направление - то самое. И перекликается оно с теософией, которая есть профанация религии, как профанация творчества есть все потуги БГ. "Русского альбома" я не слышал, но...' я предположил, что '"Гребенщиков -- "прекрасный дилетант на пути в гастроном". Не нужно на него идти крестовым походом -- донкихотство это.' Беседу я вёл с Вами, а не с Голубицким, потому то, что Вы не догадались, что я говорю это Вам, крайне удивительно. Впрочем, всяко бывает. Что до беседы -- если всё, что есть за душой -- собственное мнение, которое без опоры на Голубицкого обосновать не удаётся -- конечно, к чему спор затевать. Саша Варин.
Браво, С.К.! Красиво, метко и по делу. Я уже эту мысль думал, но порешил так:
Ну, есть.
Эй, тут есть еще кто-нибудь третий и живой?
Саша, это не оговорка. Идеальное в религии и есть нормальное. Как, впрочем, и во всем другом, если посмотреть повнимательней. А что Вы крестовые походы отнесли ко мне - об этом я, извините, не догадался. Кот Саурон, почетный рыцарь с тазиком на голове
Кот, "идеальном, то есть, нормальном, понимании" -- это очень. Слово не воробей, что называется. Термин "крестовый поход" имеет в наше время более широкий смысл. Опять же, я его не к сочинению Голубицкого применял, а к Вам (см. ниже, если я ошибаюсь, приведите цитату). Про "смертоубийственность и беззаконность статьи Голубицкого" -- я где говорил? Это когда сказал, что "сочинение Сергея... попахивает паранойей"? Мягко говоря, вольное изложение. А вообще, что это за манер вести беседу? Мы с самого начала соскользнули с обсуждения статьи Голубицкого на болтологию о наших взглядах, и тут Вы неожиданно переводите стрелки на Голубицкого. Точнее, прикрываетесь его бюстом. Не то, что я против -- но для этого мне нужно будет перечитывать неинтересную статью, а этого я делать не буду. А суждение, что БГ исполнен "самовлюблённости, зацикленности на себе любимом" -- это Вы из личного с ним общения вынесли? Или из его песен? Или исключительно из статьи Голубицкого? Саша.
Прошу прощения, послышалось, что ли... А кто утверждал, пускай станет в угол и там подумает о бренности всего земного. Ярлычков, в том числе. Кот Саурон, почетный баскак
Кот, оно всё верно, но вопрос не в том, случалось ли наклеивать ярлычки, а в том, насколько искусственность этого процесса осознаётся. И наблюдается ли усилие по удержанию желания расставить всё по собственным полочкам в каких-то границах. И даже не это важно, на самом деле. Важно не переоценивать историческую ценность своей колокольни -- скажем, не созывать с неё народ на крестовый поход. А то, понимаешь, антихрист в виде БГ больно разбушевался. Да, а про Кортасара -- "выдумки" -- не то слово. "Образы". От выдумок пользы мало, а вот образы можно с толком применять при подходящем случае. А кто и где говорил про "единственно возможную модель человечества" мне неизвестно, так что даже и посоветовать ничего не могу. Я такого, разумеется, не утверждал. Саша Варин.
Саша, ни один человек не избежал наклеивания ярлычков, разве что святой какой-нибудь. Просто маркировка у всех различается - и качеством ярлычков и их количеством. Каждый глядит со своей колокольни. Не обижайтесь. И, право, не стоит принимать выдумки Кортасара за единственно возможную модель человечества. Кот Саурон, почетный штрих
Кот, "не бегать за" и "игнорировать" -- не совсем одно и то же. Я к чему приводил цитату из Кортасара -- за фамами замечена склонность всё расставлять на полочки и снабжать ярлычками. Если не получается избавиться от желания втискивать "Аквариум" в искусственные рамки -- пожалуй, лучше игнорировать. А в клетках комары не живут, как и вода в решете надолго не задерживается. Про Клубкова -- что-то и я читал без наказа, но по рекомендации, давно уже, лет пять назад. Впрочем, у того культтрегера подозрительно физиономия похожа на нынешнего старшего товарища. Всё "клубковское" подряд, что опубликовано в "Присутствии" я намеренно не читаю -- в целях растянуть удовольствие. Саша, младший товарищ.
Читая сочинение иеромонаха Серафима, что раздобыл в несгораемом шкафу "Присутствия" (кстати, спасибо, хороший текст), подумал -- а чем ещё так примечателен комар? Движется-то он зигзагами, да кроме того -- вместе с потоками воздуха, куда дует ветер. То есть ясно, что до перестройки БГ работал медиумом, и ветер дул с запада на восток. А теперь давление сравнялось, и остались лишь местные сквознячки да завихрения. "Аквариум" ныне -- зеркало российской жизни, в общем. Чем интересен. А если кому не нравится -- то можно и нос воротить, эскейпизм ещё никто не отменял. Саша Варин.
Если уж говорить именно о беганьи за БГ, Саша, я, пожалуй, предпочту Ваше замечание про неуловимого Джо. А статью Клубкова "Дым отечества" я читал и без наказа. Вот Вам. И еще там неплохая есть статейка вышеназванного автора под названием "Частный человек", мне даже больше понравилась, чем "Дым отечества". Как очень старший товарищ рекомендую. Кот Саурон, почетный замполит
Кот, какой же Вы, право, неугомонный вояка! Ростислав Неклубков Вам указал на интересный, неочевидный момент, тонко подмеченную деталь. Развернул гребенщиковскую стратегию "двигаться дальше", в каком-то роде в профиль крупным планом. Рискну предположить, что при этом он даже не думал советовать Вам, слушать ли "Аквариум" вообще. Это дело личное. Но в любом случае, крестовый поход следовало бы отложить на потом, когда уж больше совсем заняться нечем будет. Процитирую: "пока вы бегаете за ним с мухобойкой или фумигатором, он вам не дастся живым". Хотите-верьте, хотите-проверьте. Саша Варин.
По наказу старшего товарища прочёл заметку Ростислава Клубкова о Набокове ("Дым отечества"). Хорошо, чисто, незамутнённо написано, взросло и пристально. Впрочем, Клубков всегда изящно пишет. Очень толковая, в общем, заметка, я бы под таким с удовольствием подпись поставил, если бы кто предложил. Саша Варин.
Тут у нас одна большая графа - имечко там тоже поместится. Ну, если не хотите сами себя именовать, позвольте звать Вас Эрнстом... Начало этой традиции было положено на Луне замечательным дразнильщиком IP. Ростислав! Ваша ода комарам просто перевернула мой взгляд на мир. Допреж любил я выйти на балкон и соловья, знаете, послушать. И не думал того, недотепа, что как летает тот соловей! Ну как он летает! Курица и та лучше пролетит. Крылушками хлопает, весь напрягся, перушки дыбом. А комарик! Само изящество, воплощенная грация, непредсказуемость и точность! Да, отныне я слушаю только комаров. Кот Саурон, почетный архилох
Невиноватый я! Тут у вас графы NAME нету. Так что куда подписываться, я
Ростислав, а Вы -- мастер интерактивного жанра. Причём если в печатной литературе для реализации этого нужно писать роман (а как ещё выдержать многочасовую паузу между первым посланием (message) и вторым, раскрывающим его?), то Сеть позволяет всё это упростить. Я восхищён. Даётся первый message, таблетка в сладкой капсуле, которую нельзя не проглотить. А потом, когда message уже принят и вросся в нейронную сеть, оболочка разрывается, этакая диверсия, ход конём. Но. Некоторые задержали капсулу за щекой. Хотя нельзя не согласиться, что ускользать из навязанного контекста Боря -- мастер. Есть чему у него поучиться, у неуловимого Джо. С уважением, Антилох.
Коту - ту-ту. (А вовсе не ж-ж-ж...) Так и знал, что не поймете про комара. Впрочем, задачка была не простая. Дело ведь не в размере и не в звуке исторгаемом... Вы видели как течет вода? А как летает комар? Не видели? Так я вам расскажу. Он летает по ломанной. По сути (и по назначению) это классический противолодочный зигзаг. Но есть нюансы. Потому что это все-таки противоптичный и противошлепный зигзаг. А еще он (зигзаг) трехмерный. А еще вы никогда не догадаетесь, в какую сторону он (комар) полетит. А еще при кажимом излишестве движений он поразительно эффективно достигает цели. А еще (и это, пожалуй, главное) этот полет складывается в узор, поразительный по стройности, красоте и какой-то высшей обснованности, при том что каждый отдельный отрезок непредсказуем. Есть у меня подозрения, Кот, что пока вы бегаете за ним с мухобойкой или фумигатором, он вам не дастся живым. Живым. Ростислав Лох P.S. А безымянный пародист - это мужественно. Наверное. Наша Прелесссть знает его имя. Но раз он сам не хочет, то и мы не скажем.
Кот, теперь я понял. У меня просто эти записочки без подписи прошли мимо сознания -- отфильтровались за отсутствием автора. Как бы, шум, случайная информация. А я подумал, что Вы про Ростислава Лоха, почему-то. Ошибся. Впрочем, стою на своём -- коты действительно всё время что-то вынюхивают, это я как большой специалист по котам говорю. А про личность -- она всегда виртуальна, даже при самом плотном общении. Саша.
Ну, анонимность анонимности рознь. Надо же как-то к человеку обращаться. А кто он такой, я не выпытываю. Чиста для порядку, чтоб не пусто место... или как там? Кот Саурон, почетный пришибленный унтер
Ох, уж эти коты -- вечно себе чего-нибудь облизывают-вылизывают! А тут ещё и вынюхивают -- монополия у них, у котов, на анонимность, понимаешь. Недобрый Саша.
Наташа, ни-за-что! Как минимум, раздвоить и дополнить -- получится "каля-маля" (это не ругательство, это так детские рисунки называют. Этимология туманна -- "калякать", "малевать"?) Аля (уменьш.-ласк., муж. род., ед. ч.)
Ох, Саша, из меня уже много кого не получится... Возраст, знаете ли, радикулит... Статью скачал, спасибо, еще не читал, но усы уже облизывал. А кто это у нас такой крутой и эпатажный, но почему-то безымянный пародист? Гюльчатай, открой личико! Кот Саурон, почетный мистер иск
Саша, с этим декадансом и помереть не успеешь. Пускай а-ля остается, а? По-франзузски оно, может, и так, а по-нашенски это а-ля к чему только не цепляют. Надо бы еще в справочниках порыться, но пускай уж Слава копнет и решит. Долой мокроступы и тихогромы, да здравствует наше русское бесполое а-ля. Н.Н.
Кот, не получится из вас ПТУшника -- раз Вы анекдот про "не в рифму, зато смертельно" не знаете. Ну и хорошо. А на письмо я Вам ответил -- читайте. Саша Варин.
Наташа, настучал я на Тимофея самому главному боссу издания. Вот я какой. А "а-ля" к "декаденсу"(разве "декадансу"?) не клеится -- "а-ля" бывает только с "девочками" (типа: "мода", "война"). Тогда предлагаю сменить декаденсу пол окончательно и написать "А-ля декаданса". А то полумера какая-то. :))) А про бабушек -- дай Бог им поскорее поправиться, а Вам -- вернуться из отпуска, соответственно. Саша В.
А! Вот еще у вас нашел классные стишата: Я не знаю - зачем, но люблю репетировать смерть,
Господа редакторы все исправили, теперь этот заголовок написан кириллицей. Это я виновата, думала исправить еще давно и забыла. Н.Н.
Ростислав, комар - это мелко. Раздавленный комар - это плоско. Как же быть музыкальным критикам? Не обращать внимания? Пускай жужжит? А они чиста в вечном будут вилочкой ковыряться? А народ наш так все и будет милорда глупого с базара нести... Кот Саурон, почетный удивленец
Саша, письмо я Вам послал. Кот Саурон, почетный рифмоглот
Сходил я давича на полунинское SnowShow - до сих пор сам себе завидую. О чем это я? Ах, да. Натыкаюсь в холле Мюзик-Холла (не каламбур) на БГ. Стоит себе, колонну подпирает, никого не трогает. И его никто не трогает. Бо публика там собралась та еще - каждый себе на уме. О чем это я? Ах, да. Сосбтвенно, если б я с ним не столкнулся живьем, я бы и писать сюда не стал. Таки вот. Очень забавно наблюдать порою дискуссии за БГ. Как тезисы обвинителей, так и защитников. Забавно, потому что к БГ они (тезисы) имеют, как правило, весьма отдаленное отношение, а чаще - вообще никакого. Почему так? - вопрошал я себя во дни сомнений и тягостных раздумий. Почему объектом дискуссии почти всегда становится не сам БГ, круглый и розовый, а некая его проекция на серую, пыльную плоскость, на которой не просматривается даже отдаленного портретного сходства? Как будто летел комар, его прихлопнули и вот на образовавшейся аппликации пытаются сделать анатомическое вскрытие. Естественно, ничего не получается. Мне кажется, я, наконец, понял. Потому что БГ и есть комар. Не поймите меня правильно. Впрочем, даст б-г, побеседуем еще... Ростислав Лох
Кот, анекдот номер 326 (про "зато в рифму") очень нехорошо в приличном обществе рассказывать! Про позднее знакомство с творчеством "Аквариума" -- вообще, я, наверное, не в тех кругах в Москве общался. Да и не только в Москве -- с трудом могу представить, кто из знакомых мне русскоязычных не слушал БГ, будучи подростком. Сейчас, впрочем, эту нишу занимает, наверное, какой-нибудь Пыж (Чиж, Стриж) -- или, наверное, уже даже Земфира из Кефира. А крестовые походы иные нужно зачинать -- скажем, опубликованный тут некто Тимофей озаглавил один свой стих на безграмотном французском -- и хоть бы кого это беспокоило. За державу обидно. Всё перепутал -- и орфографически (написание), и грамматически (?) (род). Про Сюзину статью -- спросите у меня имейлом, varin @ mediaone.net Саша Варин, Бао Юй в расцвете сил.
Нечестно, зато в рифму. Это меня извиняет. Кот Саурон, почетный линь |