Альманах "Присутствие"
 Альманах акбар!
буковый архив (16)

 

 

 


Первые три строчки - потрясающе, а последняя все испортила.
Про границы мира я так думаю: расширить границы объективного мира искусство не в состоянии. Но границы моего, субъективного мира могут быть расширены благодаря иному, новому для меня взгляду (с тем условием, что этот взгляд не разрушает мой мир, а дополняет).
Постмодернизм я не знаю, приведи примеры что ли, я попробую понять, "что чел хотел сказать".

Н.Н.
18 сентября 2003, 11-33

Хе-хе, если ты просто кидаешь бессмысленные и никак между собой не связанные образы, ты должен сказать "посмотрите, какие бессмысленные и никак между собой не связанные образы". Искусство - не способ общения, а способ расширения границ текущего мира (или создания нового мира). С "что чел хотел сказать" у меня проблемы, могу только привести постмодернизм в качестве контрпримера (но это не совсем честно, бо обозначение стиля). Да-с, я ни к чему не пришел, но как-та странно ты там пере-пересчитала позицию, там должно было либо полоснуть по сердцу, либо, как видно, нет.

Че-та его давно не видно.

Olly

Olly, от позиции никуда не денешься. Ты всегда что-то хочешь сказать. Даже если ты просто кидаешь бессмысленные и никак между собой не связанные образы, ты говоришь "посмотрите, как я классно придумал". Но тогда это затрудняет общение. Это похоже на кривляния ребенка, который сыплет себе на голову песок, чтобы все заметили и одобрили его оригинальность. Искусство - это способ общения. Но каждый понимает общение на свой лад. Мне важно, и что человек хотел сказать и как он это делает. Но если позиция меня не устраивает, то и самая оригинальная ее подача не соблазнит.

Заглавный - это Слава Хованов, главред.

Н.Н.
17 сентября 2003, 8-57

Н.Н., ты ушла дальше, но никуда не пришла. Поэзия - не позиция, мысль иррациональна, важен образ.
Насчет РП - я без иронии, и как бы ностальгически и в сторону.
Это не предел, это предел глупости, но надо же себя как-то поощрять.
Поэтический спам.
А Заглавный кто?

Olly

ТИПА ИЗВЕНТИТЕ НЕ ЗНАЛА...........и это не диалоги........воооооооообще то:))))))))))
-=*Z@!N()!Z@*=-

>Ну, скажем так: сыра земля - символ смерти. А жить так хочется! Посему мысль лихорадочно начинает искать способ избежать сией печальной участи, и находит решение в том, чтобы изменить условия, - может быть, тогда и результат изменится. Решение, конечно, абсурдное, но в этом большая часть [моего] удовольствия.

Я тоже последовала такой логике, но ушла чуть подальше. В таком случае вся земля высохла, озимки умерли, бананы скрючились. А все из-за того, что автору хочется жить. Эта жизненная позиция представляется мне ошибочной. Можно было отыскать более гуманный способ выживания.

>"Русская поэзия", - нет, ну как звучит-та!

Всякий графоман в собственных глазах равен Пушкину. Так что чего уж там.

>"Каюк". По моим скромным подсчетам, я уже умер 2 раза.

Как показывает практика, это не предел.

Н.Н.
14 сентября 2003

Милые дети, у нас матерно выражацца не принято.
Что делать с вашими душераздирающими диалогами, я просто не знаю, спрошу заглавного.
С уважением,
Н.Н.
14 сентября 2003

Забыть, Забыть ,не вспоминать,
Быть может это не легко,
Но не могу себя понять,
Всё сердце где -то далеко.

Оно с тобой ,наверно, всё,
С тобой и не с одним другим,
Не отдала бы я его
Другому :.не была бы с ним.

Бежать ,забыть ,сорваться.
И это всё из-за тебя
Своим желаньям не поддаться
А виновата только Я.

Любить ,простить ,не жить,
Не жить из-за тебя , поверь,
Не жить из-за того ,что с ней ты
Не жить ,а долго умирать скорей.

Ты ,я ,она, ничья,
Ничья наверно это Я!
Она и ты ..вы просто в счастье.
А я ..я мучаюсь тебя любя!

Забью на всё ,сейчас умру,
Вернее сердце умерло,
А я всё так же и живу:
Хоть сердцем мёртвая давно!

-=*Z@!N()Z@*=-

ЗАЧЕМ?
Зачем ты есть ?
Зачем я здесь?
Зачем кричу?
Зачем хочу?
Зачем ушёл?
Зачем подвёл?
Зачем ждала?
Зачем могла?

Зачем не я?
Зачем ничья?
Зачем есть ты?
Зачем мечты?
Зачем живу?
Зачем дышу?
Зачем не мой?
Зачем чужой?

Зачем люблю?
Зачем я жду?
Зачем тебя?
Зачем ты...я?
Зачем молчу?
Зачем хочу?
Зачем любить?
Зачем так жить?
-=*Z@!N()Z@*=-

Stop!k@-ты то же ни хуя!!!!!
-=*Z@!N()!Z@*=-

Прости...

Прости за то, что я любила.
Себя тебе я подарила.
Прости за то, что говорила.
За то, что сердце я открыла.

Прости за то, что я прощала.
За то, что я всё это знала.
Прости за то, что я молчала.
Я ничего не замечала...

Прости за то , что я рыдала,
Что я тихонечко страдала.
Прости за то, что я всё знала.
Но от тебя я всё скрывала.

Прости , что вас вдвоём застала.
Прости...но про НЕЁ я то же знала...
Прости за то, что всё забыла,
Прости за то, что я любила.

Прости за то , что я ушла.
Я б дальше так же не смогла...
Прости за то , что я лгала.
Когда скрывала слёзы я....
-=*Z@!N()!Z@*=-

-=*Z@!N()!Z@*=- ти СуРЕРР!!!!!!:):):):):):):

Stop!k@


Первый раз ,но навсегда.

Когда-то всё бывает в первый раз.
Твоё первый звук и первый шаг,
И первый стих и первый класс,
Первая любовь и первая печаль.

И всё когда-нибудь кончается,
Проходит, исчезает, убегает.
И не догонит утерянные дни,
И не поймать прошедшие минуты.

И жизнь когда-то ведь прервётся.
Мы сделаем последний вдох,
И бросим мы последний взгляд,
Потом закроются глаза :в последний раз.

Нам путь дальнейший не известен.
Для каждого судьба своя,
И избирать её придётся
при нашей жизни на земле.

Не радости ,не боли, не тоски
Мы чувствовать не будем там в ночи,
Во вечном мраке ,темноте,
В холодной , страшной пустоте.

А может быть там только радость,
Там только правда , нету лжи,
Там светит солнце ярким светом
И все желанья воплоти.

Как гаснет свет, погаснет пламя
И сердце превратся в прах,
Душа покинет наши плоти
Ведь в первый раз ,но навсегда.

Stop!ka

Я не хочу ничего,
Я лишь хочу забыть его!
Забыть его глаза ,улыбку,
Все те слова ,что говорил,
Все поцелуи, прикасанья,
Всю ту любовь ,которую дала ему.
Не хочу больше взглядом
Встречаться я с ним,
Не хочу ,чтоб его руки
Согревали ладони мои.
Я не знать и не слышать
о нём не хочу,
Всё что с ним связано
забыть лишь хочу.
Все те слёзы ,как воск,
Что меня обжигали,
Все те мученья ,которые я испытала,
Всё забыть !Не помнить ни дня.,
Что страдала любя!
Как больно ,как жалко:
Что всё так случилось,
Теперь не смеяться ,не плакать
Не хочется мне.
Заснуть мне охота !
Заснуть на всегда!
Чтоб больше не чувствовать боли любя!
Ну Вот:догорает свеча:
И так же как пламя свечи,
Когда-то, наверно вот-вот,
Потухнет и пламя любви!
Тебя ненавидеть не стану ,
Ведь ты чист как слеза,
Винить мне не в чем тебя,
Веною во всём только лишь я
Я полюбила ,я и страдаю,
А ты:ты такой ,какой есть:
Не предсказуемый, обманщик и лжец,
В которого я понечайки влюбилась.
Прости ,прощай и ничего не обещай
Я тебя навсегда позабуду,
Но как я любила ,терпела, прощала ,
Больше никто так не сможет поверь!

****
Не забудь, я прошу!

Тебя об одном попросит я хочу,
Никогда обо мне прошу не забудь,
Не забудь мой взгляд и улыбку,
Мою любовь никогда не забудь

Ты обманул меня ,предал,
Надежды мои все разрушал,
Заставил страдать ты меня в ожиданье ,
В ожиданье огромного чуда:любви!

Тебя, увы, я не забуду!
Я буду помнить всё ,поверь!
Я буду помнить эти взгляды,
Которые пронзали так меня.

Я буду помнить твои речи,
Которые могла я слушать вечно,
И всегда я буду помнить
Прикосновенье твоих рук.

Тебя хочу я ненавидеть,
Тебя хочу я не любить,
Но я не могу тебя забыть!
Почему? Сама понять я не могу!


Забыть тебя хочу я навсегда!
Задуть огонь любви в душе,
И больше никогда не зажигать,
И больше никогда не вспоминать!


Не вспоминать не о тебе,
Не всё что связанно с тобой!
Ни взгляд, ни голос, ни улыбку,
Не чувствовать тепло твоих горячих рук!

Всё сжечь в огне,
В огне бушующем в душе,
И потушить потом огонь
Слезами боли ,может счастья!

Тебя об одном попросит я хочу,
Никогда обо мне я прошу не забудь,
Не забудь мой взгляд и улыбку,
Мою любовь никогда не забудь!

*****

Забыть тебя не просто!
Но нет путь иного:
Ведь ты меня не любишь,
Со мной играешь ты!

Ты нужен мне как воздух,
Как море кораблю.
Хочу тебя сказать я вслух,
Что сильно я люблю.!

Да, забуду я тебя,
Забуду все слова твои,
Забуду вкус я поцелуя ,
Что ты когда-то подарил.

Твой взгляд забуду и улыбку,
Всё это с памяти моей
Исчезнет где-то в небытье,
Оставив пустоту в душе моей.

Но в лютый холод и мороз,
Я буду помнить об одном
Как ты своей рукой,
Когда-то согревал мои ладони.

Как согревала меня в ненастье,
Моя безумная любовь к тебе,
Как сердце билось в те мгновенья,
Когда с тобой стояла я!

Любить, хотеть и ждать,
Забыть , страдать и ненавидеть.
Я не могу так дальше жить,
И не хочу я больше ждать!


Забыть:не вспомнить,
Начать всё с нового листа,
Моё решенье такого,
И не хочу я слушать никого!!
Sto!pk@

Закрыла я глаза на всё.

Закрыла я на всё глаза,
Готова жить тебя любя.

Готова жить , любить и ждать,
Всю жизнь тебя лишь целовать.

В твои глаза смотреть готова
С утра до ночи и так всё снова ,снова.
Ведь в них я вижу правду ,ложь.
Ты может это не поймёшь.

В твоих глазах я вижу море,
В них вижу радость , вижу боль я ,
В них есть и гордость и сомненье,
В твоих глазах видна любовь моя.


Слова ,которые шептали мне твои уста ,
Поверь, я не забуду никогда,
И всегда буду помнить я
Твоих горячих рук прикосновенья .

Пьяна любовью я сполна,
Поэтому закрыла я на всё глаза
Обжечься вновь я не хочу,
Но перестать любить тебя я не могу.

Sto!pk@

Всё изменилось...
Всё изменилось
Значит так надо.
Всё изменилось...
Я даже рада.
Я изменилась,
Ты изменился.
Я не открылась...
Ты не ошибся.
Сердцем болела,
Ты не болел мной.
Я так хотела...
Ты был не мой...той..
Сердце закрылось,
Слёзы не душат...
Всё завершилось,
Так даже лучше.
Что-то случилось,
Что-то такое...
Всё изменилось...
Стало другое.
Это проходит
Быстро...нет...долго...
Это уходит,
Грустно немного...
Всё изменилось,
Так даже лучше...
Не получилось...
Слёзы не душат.
-=*Z@!N()!Z@*=-


Жизнь или судьба?

Как всё интересно в жизни случилось ,
Мне бы хотелось ,чтоб это забылось,
Всё стёрлось, смылось, сожглось,
Не появлялось, не вспоминалось .

Мне бы хотелось
начать жить сначала,
Забыть всё что было,
Всё то что случалось.

Всю грусть и тревогу,
Всё боль и тоску,
Хотела бы сжечь навсегда,
И ветер ,чтоб пепел унёс в никуда.

Но жизнь не тетрадка ,
Не вырвешь листок,
Не помнёшь,не сожгёшь,
Как ненужный чертёж.

Жизнь, как вечный экзамен,
То ты провалишь,то ты сдаёшь.
Жизнь как огромное небо,
Как и притянет ,так оттолкнёт.

Сами ль мы строим судьбу?
Или живём мы в готовом дому?
Каждый ль себе выбирает цемент?
Кто знает? Кто даст мне ответ??

Судьбою ль построена жизнь?
Иль жизнь нам стоит судьбу?
А может мы сами построим
И жизнь и Судьбу?

А может мы сами
Себе выбираем пути,
Тропинки, шоссе и дороги?
А может судьба придумана нами,
Чтоб слабости скрыть всё свои?


Любовь моя.

Любимый ,милый ,ненаглядный,
Хочу с тобою быть я вечно
Моя любовь к тебе так бесконечна.

Мою любовь не выразить словами,
Не рассказать ,не прошептать губами.

Ты нужен мне как хлеб и как вода,
Без тебя не смогу прожить и дня.

Да может я глупа ,
И может я наивна:
В который раз я выбрала тебя ,
При этом каждый раз сильнее всё любя.

Быть может всё получиться как раньше:
Я надаем . Уйдёшь . Найдёшь другую ты взамен.

Тебя об одном попросить я хочу
Никогда обо мне я прошу не забудь,
Не забудь мой взгляд и улыбку
Мою любовь никогда не забудь.


Закрыла я глаза на всё.

Закрыла я на всё глаза,
Готова жить тебя любя.

Готова жить , любить и ждать,
Всю жизнь тебя лишь целовать.

В твои глаза смотреть готова
С утра до ночи и так всё снова ,снова.
Ведь в них я вижу правду ,ложь.
Ты может это не поймёшь.

В твоих глазах я вижу море,
В них вижу радость , вижу боль я ,
В них есть и гордость и сомненье,
В твоих глазах видна любовь моя.


Слова ,которые шептали мне твои уста ,
Поверь, я не забуду никогда,
И всегда буду помнить я
Твоих горячих рук прикосновенья .

Пьяна любовью я сполна,
Поэтому закрыла я на всё глаза
Обжечься вновь я не хочу,
Но перестать любить тебя я не могу.

Ну, скажем так: сыра земля - символ смерти. А жить так хочется! Посему мысль лихорадочно начинает искать способ избежать сией печальной участи, и находит решение в том, чтобы изменить условия, - может быть, тогда и результат изменится. Решение, конечно, абсурдное, но в этом большая часть [моего] удовольствия.
"Русская поэзия", - нет, ну как звучит-та!
"Каюк". По моим скромным подсчетам, я уже умер 2 раза.

БеПа смеется над мы
Бепа большой спец
Бепа, пониже спины
Если найдешь, молодец

Olly

БеПа, это не в конкретно-персональном смысле, а в мироощущабельном. Ощутительном. Ощущательном. Как там его правильно, не знаю.

Н.Н.
8 сентября 2003, 18:40

'Без любви вообще каюк'
Как же так? Да что ж за дрим?!
Жил да жил себе и вдруг
Оказался неживым?

Это что же, блин, за фак:
Нет любви - считай, мертвец?
Или понял я не так...
Или это не конец...

БеПа
время: без 5 минут

Да перечитала я, конечно, но мысль про землю не поняла - почему сырая не для автора и почему ее надо сушить.

Насчет любви, думаю, ты не прав. Без любви вообще каюк, а не только молчанка. В моем случае все проще - постоянно надо решать другие проблемы, более насущные, чем хватание за хвост жар-птицы. Но я очень надеюсь, что русская поэзия от моего отсутствия среди ее старателей не сильно пострадала. Я ей многим обязана и бесконечно благодарна. Если будет надо, я непременно заявлюсь с лопатами и с вилами, но пока что и без меня отлично справляются.

Н.Н.
1 сентября 2003, 16:30

Н.Н., я думаю, что когда любовь - стихи пишутся, а когда наоборот - нет. Мурзинская строчка с антресолей, перечитай, и все поймешь.

Olly

Olly, я тоже ниче не пишу примерно столько же. Поначалу это мне было удивительно, потом огорчительно, а теперь смешно, что первое и второе.
А эта мурзинская строчка про землю непонятная совсем. Наверное, там отсылка к какому-то произведению, которого я не знаю.

Н.Н.
18 августа 2003, 23:23

Н.Н., thnx за ссылки, мнение не изменилось. Из Мурзина, что на антресолях. "Гну метры" - само по себе хорошо. Мое понимание не играет роли, я уже лет 5 или 10 ниче не пишу (ну, за исключением той самой первой бесславной штучки, захотелось вдруг стариной тряхнуть, а трясется отстойно).

Olly

Хотелось есть, зашел к сопернику на ужин.
А он мне говорит, что ужин мне не нужен.
И предложил послушать Кая Метова.
Я ж жрать хотел. Ну кто он после этого?

БеПа

Olly, на зеленом поле ссылки стихи на Чернова из Гондольера.
"Сушите землю" - запамятовала, напомни откуда.
Что "гну в зобу метры=комок в горле", я догадалась, но это коряво, по-моему, не из-за редкого слова, зоб - вполне известное слово во всех его смыслах, а потому что в зобу не гнут, в зобу или дыхание спирает от радости или пеликаны птенцам рыбу носят. Зоб не карман. Ты правильно понимаешь, какими должны быть метафоры, но, на мой взгляд, пока еще не умеешь с ними как следует управляться. Наверное, так бывает оттого, что автор знает, о чем он пишет, ему все ясно, он думает, что и другим также все ясно, а ему бы надо посмотреть на свое произведение со стороны читателя - человека, который понятия не имеет, что там у автора на душе и за душой.

Н.Н.
12-50 того же самого

Граната, это законно и спасибо за приглашение, но больше половины ссылок не открываются - или 404 или underconstruction.

Н.Н.
14 августа 2003, полдень

Снова я здесь!
Вот теперь я могу всех пригласить к себе в гости - на мою страничку

www.gbarvinok.narod.ru

надеюсь, эт законно?! :)

Граната Барвинок

Н.Н., спасибо, что отвечаешь. Тот контекст, когда я говорил о формальности, это, скорее, впечатление формальности, точнее было бы "академичность". Форма - мешает, в итоге мы получаем кучу архаизмов, сложные словообразования, => трудновоспринимаемый тест. Да, я за предельно нагруженный текст, в т.ч. метафорами, не должно быть ни одной строки воздуха. Но метафоры должны быть 1) ярки (сильны, мощны (помнишь "сушите землю"?)) (вот тут мне метафоры Чернова не показались) 2) прозрачны (легко воспринимаемы (гну в зобу метры = комок в горле, на мой взгляд, плохо (в т.ч. и потому, что "зоб" словечко редкое и специальное))). Форма - мешает, но я предпочел бы жертвовать формой, если она не вписывается в классную метафору. Выложи plz еще ч-нть Чернова, я приколюсь более детально, возможно, штучка неудачная.
Уфф, длинная телега, да еще и на вашем языке.

Olly

Куда бы ее прибить... Не вижу поблизости достойной стены или забора.
У многих умных людей я встречала такую мысль - что люди охотней всего критикуют в окружающих свои недостатки. Это я про "формальное" искусство и метафоры.

Н.Н.
8 августа 2003, 18-45

Н.Н., устал ждать. На крайняк, прибьешь потом.

И если мой остов остров
То причитаем необитаем
Если прочерк
То вычитаем, вычитаем
Летит влага взгляда
Влагалищем ищем
И если ты ушла, то не вспомнишь
А вспомнишь
Все это будет настоящим стоящим
Гну в зобу метры
Все беспредметней приметы
И, если совсем спятил
Значит, приметы бляди

(с) Olly

Н.Н., а можно еще штучку запостить, по принципу "кто не спрятался - я не виноват"? Штучка хороша!

Olly

Нет, это не я, но я с ним согласна про 3 и 7. Последние две строчки интересны.

Н.Н.
6 августа, 18-45

Дык эта, я не понял, Н. + белое вино = Н.Н.?
Вот оно: разговаривая с приличным челом, всегда есть шанс не понять его совсем, вплоть до последней буквы.

Olly

Н., ты ниче не понимаешь. 3 и 7 нагружены - слава Богу. 5 и 6 размыты, 8 - плохо. Насчет метафор не совсем понял, но не буду возражать, если это останется на моей совести.

2 Н.Н.: "Рождество" таки не пошло, увы.

Полагаю, подписываться было бы излишним, но

Olly

(с) видно, что твой, а то бы засомневался..

Н.
PS коряво в третьей и седьмой, а в остальном - на ужин.. под белое вино.
Метафоры дело тонкое.. главное с ними ни.. того, самого, дальше дело вкуса.

Че за рождество? Потом пошарю. А Чернов че-та не впечатлил. Так и видится чел, который сидит и выжимает из себя метафоры, надуманно все это, плохо. А как те такое понравится:

Я буду ждать тебя к ужину
Но ты не приходи
Хотя бы, чтобы поддержать традицию
Проклятый город
Полон тобой
Полон одним и тем же
Ну разорви мне хотя бы одного из них -
Автограф на память
Я не понимаю, зачем стрелять
Если и так все уже тут
(с) мой

Olly

А "Рождество 2003" не пошло? Тады не настаиваю.
Мне тоже стишки Мурзина нравятся. И еще много кого из присутствующих. Но есть мечта - найти некоего Andy Чернова и поклянчить у него подборку. Жаль, не знаю, где он гнездится, а публиковался в "Гондольере".
Вот маленько:

==============

мне ведома гниль мне ведома ржа
я плесень подвала и грусть гаража

мне снится зима и рассветы в дыму
я как подорожник у входа в тюрьму

я сын пустоты я по горло в раю
я злой понедельник в проклятом краю

я едкая пыль и сухая роса
булыжник на шее утопшего пса

я узник пространства я отблеск огня
и мать пустота не приемлет меня

==============

Н.Н.
4 августа 2003, 19-27

Н.Н., тогда ниче, что я на "ты"? Насчет ВэХи, хотелось бы насчет примесей поподробнее, а то мое "чистое" -читать "формальное" (не уверен, удобно ли тут обсуждать). Частное мнение: не цепляет вовсе, скорее, навевает смертную скуку. Мне стишки Димы Мурзина нравятся, а ты че думаешь?
Остальное - очевидно, поучиться - сомнения.

Olly

Женский у меня пол. А у ВэхА не только чистое искусство имеется, но и примесей изрядно. Да и не только у него.
Ваять искусство - неважно, чистое или грязное - нужно так, чтобы достать читателя до печенок. Как это сделать - фиг его знает. Думаю, что ни один подобное сваявший тебе не сможет ответить ничего более вразумительного, кроме "да оно само так сказанулось". Но опять же, почему оно сказанулось именно так? Наверное, есть две составляющие - талант и опыт. Может быть, чем больше таланта, тем быстрее нарабатывается опыт, но вряд ли кто-то из известных талантов избежал барахтанья в лягушатнике. Разве что у одних этот период проходил скрыто, а у других - на публике.
Насчет засахаривания дело, конечно, швах, и писать больше не о чем и не за чем и слова все давно растащены классиками. Однако ж некоторым по-прежнему удается. Наверное, стоит у них поучиться.

Н.Н.
4 августа 2003, 9-57 с утреца

Н.Н., у тя мозги - супер! Хотя, насчет засахаривания,- все и давным-давно. Дык и че, ваять чистое искусство, типа как ВэХа? Каков твой пол?

Olly

"Тенета" увенчали лаврами Алексея Смирнова, давно бы пора:

http://teneta.rinet.ru/2002/povest/prof_final.html
http://teneta.rinet.ru/2002/rasskaz/prof_final.html

Н.Н.

Удалил(а). Романтическое мировоззрение, где противоставляются "Я", хороший и несчастный, и "Вы", жестокие и равнодушные, мне не нравится. Оно засахарилось еще в конце XIX века. Это касательно содержания. Форма грубого эпатажа также мне не интересна. Подобные выкаблучивания провоцируют один ответ - "ну и что?". И хотя "ну и что?" можно сказать совершенно по любому поводу, все же по поводу некоторых стихов некоторых поэтов его говорить не хочется. С чего бы это?

Н.Н.
3 августа 2003, 17-45 после чая

Н.Н., те не понравилось? А удалил правильно, thnx.

Olly

Предыдущий пост (Olly) был удален - из сострадания к женщинами и детям, которые могут не успеть отвернуться.

Н.Н.
2 августа 2003, 17-23 после обеда

Это забредовый сайт, чувак. Вот и ты забрел сюда.

Ксю из Му

Что за бредовый сайт, чуваки?

Dear Authors!
I just want to tell you a little bit about our edition.
It is a poetry Almanac. This year the 10th volume has been published. It is a really nice poetry collection, a compatible 160-page book. It represents more than 30 authors from many countries each year. Usually 4 pages are available for an author in the volume, sometimes less than that. It includes the poet's picture and a brief description, and his/her poems.
I am an author, I took part in 6 last books. Ilya Fridlib is editor and publisher, he organized the almanac in 1994. Now I am helping him to find interesting poets and to give the almanac 'a fresh wave' as he says. His e-mail is ilyafridlib@juno.com and his web site URL is www.fridlib.narod.ru Actually that is all I can tell you at this moment. Please, send 8-10 poems to both of us, my email is raisa@pacbell.net And write me please what city you are living in. Maybe someone of our authors is there, and you will be able to see the Almanac.or to talk to an author. We are in San Jose, California, it is close to San Francisco.
Best regards.
Raisa.

Привет, ВэХа!
У нас на "Игре в классиков" - обновление.
Будем рады видеть тебя в гостях.

Миша Б.

да: от беда.. чего ж теперь делать?

Телефонным разговором
Заплетенным проводами: надо быть проворным
Эмоциональным перебором или алкогольным
Что б забросить:
Да и написать хоть что-то о 'новом'.

звонила любимая девочка.плакала-будто не знала,что плакать в наши с ней телефонные трубки могу только я. растревожила.ночи опять покрыты сумбурностью. и каквсегда лишены сна и покоя.захочется единым взмахом доставить ей свое сердце за 336 тыс.км.-просто чтобы было на чем спать и чем укрываться в свои одинокие чужие мне ночи.

Ну, принял.
Ни привета, ни ответа. Так серьезные дела не делают.
04.07.2003.14.01

Международный литературный Волошинский конкурс

Приглашаем принять участие в Международном литературном Волошинском конкурсе!
В конкурсе могут принять участие все желающие независимо от места жительства, членства в творческих союзах и т.д.
Стихотворения должны быть написаны на русском языке.
Каждый участник должен прислать на конкурс не более 3-х стихотворений.

Кроме того, участники обязательно должны указать:
1. Фамилию, имя, отчество.
2. Номинацию.
3. Контактный адрес, телефон, e-mail.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

Стихотворение на крымскую тематику;
Стихотворение, посвящённое М.А. Волошину;
Стихотворение, посвящённое Коктебелю;
Стихотворение, посвящённое Феодосии (номинация учреждена издателем "Крымского альбома" Д. Лосевым).

Произведения лауреатов и дипломантов конкурса будут опубликованы в литературном Интернет-журнале "Поэзия.ru", литературно-краеведческом альманахе "Крымский альбом", альманахе "Юрьев день" и в других российских и украинских литературных журналах и газетах.

Произведения нужно посылать на e-mail: korovin@poezia.ru

Срок подачи произведений до 29 августа текущего года.

Страница конкурса в сети Интернет: http://www.poezia.ru/voloshin.php

Андрей Коровин,
координатор конкурса

http://alman.novoch.ru/alman/as/
Смотрите на экранах - сайт Алексея Смирнова. Полное собрание сочинений. Полнее не бывает.

Н.Н.
15 июня 2003, полпятого после обеда

P.S. Скорее всего, новый выпуск запоздает и выйдет после 15 июля.

***
Это мысль обживает углы,
принюхивается к забытым в комодах вещам,
пробует на вкус,
ощупывает фактуру,
раздергивает гардины
и видит углы преломленными,
точно смерть заслонилась
широким своим рукавом,
когда ее факелом вдруг осветили:
А голос? Голос ее -
почему он так сладко звучал,
пока не случайность?
Как нас всегда привлекают
неясные женские тени
в белой одежде,
которая так неожиданно быстро
саван напоминает.

- А любовь бросила твое сердце?
- Ушла.
- У нее много мест, куда можно пойти.
- А сердце - одно.
- Неужели можно его отогреть
у каменного камина?
Неужели можно расшевелить
угли под золой?
- Как тускл их красный цвет.
- Как подозрителен их жар.

И мысль бесцельно перебирает
глазами четки вещей,
равнодушно щелкает камень о камень,
пока не закончится круг
и все не начнется сначала.
Это поиск надежды,
попытка почувствовать ее между вещей,
зацепиться за ниточку, ведущую к памяти,
вытащить из колодца
хотя бы каплю
живой воды.
Но в колодце памяти ядовитая влага забвенья.

Неподвижно лежит на песчаном бархане варан.
Глаза подернуты белой пленкой.
Ничто не дрогнуло в нем за последние
несколько тысяч смертей.

И Богу радостна эта бестрепетность.

Александр Шишкин

Ах, эта Ксюша, типа, Ксюха!
Ну ты послушай, нет послухай!
Так косит под глухонемую,
Что я от нежности... ревную... (?)

БеПа

Да потому, да потому, -
Я отвечаю на бегу, -
Что эта Ксю ни тпру ни му,
Ни бе ни ме, и ни гугу.

Ксю

Но почему же, почему? -
- Я так спрошу, о, нет, спросю... -
- Так му-зыкально "Ксю из Му",
Так ирреально "Му is Ксю"?

БеПа

Утро новая невеста
Смотрит хитро.. в зазеркалье снег..
Анимация - фото постера
Раскосо, как-то хило.. переходит в бег

По евро Тату.. не верь, не бойся и не спи!
Кто-то смотрит эти рожи
Курс на евро.. доллар, ты покайся и иди!
Поздно строить.. хоца жи----ть!

Точно, "чернилов" лучше. Исправленному верить. Спасибо за поддержку.

Ксю

Надо было написать "и чернилов". Но все равно - забирает. Пойду щас, расстрою чтонить/когонить и спою. Я уже слова начал учить.

- ВэХа -

Продолженье БеПиного романса:

И вам ответит интернет:
Чтоб избежать тревог и бед,
Не говорите никому,
Не набирайте "Ксю из Му".

Ксю

ТОЖЕ РОМАНС
Исполняется дождливым ноябрьским вечером
под расстроенную фисгармонию

Я люблю своего президента,
Он хороший и храбрый такой,
Он не лодырь и не алиментщик,
Как Гагарин, он машет рукой.

Я ему письмецо сочинила -
Мол, касатик-надёжа, держись,
Не жалея бумаг и чернила,
Выводи нас на светлую жисть.

А пока что нам бедно и худо,
Разорился колхоз и завод,
Летом жарко, зимою простуда,
Лебедою зарос огород...

Дочь лентяйка и зять алкоголик,
Внук за баней курил коноплю...
Ой ты грустная русская доля!
Все равно президента люблю!

Речка вьется, как грязная лента,
Пьяный лодочник спит на мосту.
Все равно я люблю президента,
Пожалейте меня, сироту...

Ксю

Лощенные взгляды из блеска
Обращенные в Лунные камни
Непосвященным не будет места
Неоткрыты офигенные тайны..

Нет, не поможет письмо президенту
Все теперь за зря: премии, выслуга лет
Как БеПа объявил всему Интернету:
Ноздря в ноздрю т.е. только тет-а-тет
Нельзя! Настолько романтичен секрет
Да и Яндекс давно пора под запрет..

а то ишь порасписались.. интернет.. интернет

Эл

...романс...
Не оставайтесь тет-а-тет,
Не говорите никому,
А заходите в интернет
И набирайте "Ксю из Му"

БеПа.

Эту ОФИГИТЕЛЬНУЮ ТАЙНУ могут понять только ПОСВЯЩЕННЫЕ... Смотри, никому не говори.

Ксю

Ксюнечка, ну почему до тебя никто всего этого не понял! Все было бы совсем другим, совсем другим... А честно говоря, если бы не ты, этот сайт давно бы сдох. Многие мои знакомые для того, чтоб его найти, набирают в яндексе просто Ксю из Му.

Похоже, что Козьма Прутков был инопланетянином. Или инопланетяне надиктовали ему все его сочинения.

Ксю из Му

Здравствуйте, дамы и господа.

Добро пожаловать на сайт Они Средь Нас, где вы найдете песнопенья атлантов, речения инопланетян и знаменитую книгу Хирона. Все это получил я от высших существ:

http://alien.s5.com

Евгений Никитин хоррррошшшш...

SergM.

приветик вот и военнай форме поцыня сдесь сижу и скучаю без мамки с папкой и за пестиком

Раз пошла такая пьянка...

1.

...и снова тянет на природу -
давно уже не в глаз, а в бровь -
как там у Пушкина? - свобода,
как там у Тютчева? - любовь...
"Люблю грозу в начале мая"
и не люблю грозу зимой -
какие бездны понимали
поэты прошлого! Иной,
бывало, крикнет из темницы,
душой воспрянув ото сна:
"Товарищ, верь, взойдет она!.."
"Но не у нас, а - за границей," -
его поправят. И опять
понуро двигаться в потемках,
внимать себе и понимать,
что от тебя - ни дать, ни взять
и - от товарищей потомков.
Что государство вечереет
и тем живет, и потому
не хватит золота ему...

2.

А вдалеке уже белеет...
а вдалеке уже белеет,
белеет парус голубой,
желтеет парус, и на рее
висит любовник молодой,
себя подвергнувший изгнанью
из пункта А и в пункте Б,
в минуту страстного свиданья,
не совладавший с КГБ...

3.

Пиф-паф! - не целясь и навскидку
и в марабу, и в какаду,
и в Солженицына... (калитку
не запирайте) Упаду
ничком - в угоду невезенью
(законы литпередовой,
где цель становится мишенью
и остается таковой)...

4.

А, в общем-то, какие цели?
передвигаясь впопыхах,
на двух ногах, мы поглупели
и полысели... И в стихах
давно уже не возбраняем
себя (лишь изредка браним
того, кто Музой посещаем
и сантиментами любим.)

Да и кому какое дело,
да и кому какое что
от тех, кому осточертела
междоусобица лито
и тех, кого уже не мучит
передвиженье без узды...
как там у Лейкина? - падучей,
как там у Бродского? - звезды...

(с) А.Сычёв

- ВэХа -

А у вас тут весело.
Ю.Д.

"Жара такая, что уже пора"
Пить водку, а потом идти по бабам.
С утра в блокноте пишется мура,
"Отрезками гипербол и парабол"
"Сползают в подворотнях фраера"
И хочется... ну, хересу, хотя бы.

БеПа

А дальше тихий свист и скрип пищали -
История пришла, как обещали,
Но что-то настроение не то...
Кузнечики в посевах верещали
И красный конь примеривал пальто...

Ксю

Опечаток больше нет. Возрадуйся, читатель.

Н.Н.
13 мая, 18:14, жарища

"Смерть опечаткам, текст кромсать почто?"
А дальше - тихий свист и скрип печали.
Да, опечатки все мы замечали...
И настроенье портится...
Не то.

БеПа.

"Смерть опечаткам, текст кромсать почто?"
А дальше - тихий свист и скрип печали.
Да, опечатки все мы замечали...
И настроенье портится...
Не то.

БеПа.

В историю, конечно, не войдет,
Она ж сама войдет, куда захочет.
А спать полезно. Это нам дает
Релакса время, если нету мочи.

БеПа.

Смерть опечаткам. А текст за что?

Ксю

И шел тут БеПа с ручкой по степи,
Слова в тетрадь записывая споро.
Красноармеец, на часах не спи -
Твой храп войдет в историю фольклора.

Ксю из Му


опечатки будут убиты и вообще текст сильно изменен.

вторая чать скоро будет.

всего их 4 штуки.

про теплый ветре спасибо мы с ним чтото сдаем.

"Когда хрустела мерзлая трава
И Маша посреди степи стояла,
Дул теплый ветер" - это те слова,
Которые она сказеть хотяла.

БеПа

И еще кроме опечаток, есть такая непонятка - когда пулеметчик выбрался из окопа, у него под ногами хрустела мерзлая трава, а когда Маша остановилась посреди степи, дул теплый ветер.

Ксюша

О, автор появился! Ура!
Мне очень понравилась Ваша проза, Вася, и ужасть как интересно, когда будет продолжение. Только в тексте много опечаток.

Ксюша из

и вот я сюда тоже попал, ага.
сейчас пойму что есть это место.


вася Гаврилюк

Обновления в 23-м выпуске. Смотрите раздел Текущее.
Н.Н.
3 мая 2003, вечер, пасмурно.

Но спокойствие - меланхолия неба
У людей всегда проблемы
Южный Ветер, Луны эльфов
Смещают - - - - - - спешные пробелы

Ведь если расскажу, ты же не поверишь
На смене знаков, давно зарабатывают деньги
По тротуару летят буклеты, выше, да дальше
Да и у лирики уже 'привыканье' к трем первым

Эл

Читатель - разный. Есть лиричный.
А есть, который любит порно,
Насилие и вкус попкорна.
А есть вполне демократичный.
Надрыв хорош для вящей пущи.
А страсть для юнош хороша.
А мне - спокойная душа
Нужней (ценней) души мятущей
(ся)

БеПа

пасиб Ксюш.. вопрос отчасти по адресу
но про обогреватель не мое.. хотя и мрачновато, но со вкусом

БеПа, про 'Поэта' точно заметил.. тут в незапамятные времена был один мужик.. во был поэт, уважаю до сих пор! Особенно люблю один его сонет.

эскиз в тему..

Милый друг, Вам сколько лет?
Читатель любит страсть, надрыв
Право. Ну какой же Вы поэт
Ну кто же пишет, давно остыв?

Эл

Версификация верифицирована.
Эл, ты только на свой счет эту версификацию не принимай. Это тоже абстракция.

Ксю

Версификация старого анекдота.

Принес свои стихи в редакцию поэт.
- Вы как Кандинский пишете. - Ему в ответ.
- Но ведь Кандинский - не поэт?!
- Вот именно! - ему в ответ.

БеПа

А про "почему не стать обогревателем" - это не твое стихотворение? Тогда беру свое обвинение назад с целью переадресации.
Кандинского можно тут посмотреть:
http://www.kredoart.com/kandinsk/
Но мне сдается, такие изобразительные методы в поэзии не канают.

БеПа, я существенно рада Вас слышать. Хотела чирикнуть в ответ что-то рифмаческое, но не получилось. Настроение не боевое. Весна, блин.

Ксю из Му

Серьезное обвинение Ксюш).. беру тайм аут.
А где ты мои стихи нашла.. я уже как три дня ничего не пишу.

Или ты про молоко.. за него не переживай просто кофе кончился.. и стало холодно.

Привет, БэПа - шифруешься ::::...парадист, по-моему.. мы тоже заочно знакомы, хотя это тоже не комплимент.

PS Ксю, ты мне нравишься такими вопросами.. отвечу попозже..
PSS Кандинского - не знаю

Эл

Да всего-то одна.
Правда, кажется, было их восемь.
Или десять. Кто будет теперь их считать?
Разве только Хованов. Но Славу считать не попросим
Потому, что я жив потому, что мне хочеться спать.

БеПа.

Эл, ты мне напоминаешь Кандинского. Только это не комплимент. Ты стихи пишешь, чтобы тебя понимали, или чтобы не понимали?

БеПа, сколько зим?

Ксюша из

Очень интересно...

- ВэХа -

Почему бы мне не стать обогревателем зданий
если не мною
на черных столбиках
по локоть золотом
сверкают смертники
белыми платьями
Я тоже люблю когда белое
но я остаюсь непойманной
я остаюсь непойманной

Но каково чувствовать запахи лабораторий
если быть мною
ночные дозоры
величие зданий
верую ножиком
ведаю ямою
Как дерево умерло брошено
а я остаюсь непойманной
я остаюсь непойманной

тебе с молоком?

Эл

Кто-то ругается. Кто-то играет на флейте.
Корчит взрослого, хоть сам еще деть.
"О. А вы мне еще кофе налейте,
Я у вас долго буду сидеть."

БеПа.

Задумка неплохая, но полно неработающих ссылок.

Ксю из Му

Есть MECTO для стихов
RIFMA.RU
Лента анонсов РИФМА.РУ
http://sds.sinor.ru/an/index.php
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
последний анонс транслируется на главной странице

Нет, лучше так: имоджиннизм.

имаженизм

КВАЗИМЕТАПАРАНОЙЯ

Мы долго истины алкали
И наконец решен вопрос -
Нам пару пушкинских фекалий
Давид отчаянный принес.

НЕОБЫКНОВЕННАЯ КНИГА

Давид Баевский
ПАРАПУШКИНИСТИКА http://www.mipco.com/win/para.html
Четвёртое, дополненное издание
M.I.P. Company, Миннеаполис, США, 2003
Отпечатано в России
400 стр., $23 (цена в США, в России цена значительно меньше);
ISBN 0-916201-24-4

Парапушкинистика изучает неортодоксальный облик Пушкина и невероятные события его жизни, которые не в состоянии усвоить традиционная пушкинистика. Они описаны в "Тайных записках 1836-1837 годов" А. С. Пушкина, первое издание которых вышло в США в 1986 году. Книга "Парапушкинистика" состоит из откликов на "Тайные Записки", опубликованных с 1987 по 2002 годы в русскоязычных СМИ: центральных, региональных и зарубежных (см. указатель СМИ, помещённый в книге.)
"Тайные записки" читал Ельцин, о них говорили академики Д. Лихачёв, и И. Кон, а также директор Института Русской Литературы (Пушкинского дома) Н. Скатов. О "Тайных записках" пишут ведущие литературные критики России: В. Топоров, Е. Перемышлев, Б. Филевский, В. Курицын, М. Золотоносов, А. Левкин и др. (см. именной указатель, помещённый в книге. http://www.mipco.com/UkazateliPara.pdf) О "Тайных записках" создаются художественные произведения.
"Тайные записки" были переизданы в России лишь в 2001 году московским научно-издательским центром "Ладомир" и в настоящее время уже изданы в двадцати трёх странах.

В результате собрания воедино этих материалов открывается панорама уморительной глупости российского официоза, использующего Пушкина в качестве универсального идола для слепого общенародного поклонения. "Парапушкинистика" читается весело, как сатирическая повесть, и с увлечением, как документальное исследование.

Вот что пишут о "Парапушкинистике":

По тому, как открещивались от... (Тайных записок 1836-1837 Пушкина), как поносили и как обворовывали, можно нарисовать картину последнего десятилетия, историю приватизации литературы.
"Октябрь"

До колик смешно читать, как классик современной поэзии и классик современного литературоведения пытались получить экземпляр, не истратив заветных шести долларов, и что сообщает по этому поводу Армалинский.
"Новый журнал", Нью-Йорк

В 1996 году в том же безвестном урюпинско-американском издательстве вышла книжка некоего Давида Баевского "Парапушкинистика"... Специалистам известна стилистика работы западных издателей и литагентов, продвигающих книги на рынок. Но им, наверное, и не снилось то, что предпринял Баевский... В "Парапушкинистике" собрано все.
"Известия"

"Парапушкинистика"... посильнее "Фауста" Гете. Весьма поучительная, местами бесконечно смешная, местами жутковатая книга...
"Русский журнал"

Убожество подобного юмора может конкурировать разве что с пронизывающей его ненавистью к России, к ее народу, к Пушкину.
"Парламентская газета"

...ернический текст Давида Баевского... Откуда эта смешливая ненависть, чем она питается, что ею движет? Но одно дело литературная игра. И совсем другое - злобное издевательство над памятью поэта, ставшего национальной святыней, использование его имени для грязных коммерческих спекуляций и русофобских акций.
"Правда"

"Парапушкинистика" - это история того, как "Тайные записки" были не в состоянии проникнуть в Россию официально...
"Московский комсомолец"

Абсолютно прав Армалинский, собирающий ругательные отзывы на свой опус в отдельный сборник "Парапушкинистика". Пролистывая его на досуге, убеждаешься, насколько смешная вещь - человеческая серьёзность.
"Киевские Ведомости"

"Парапушкинистика" Баевского - собрание советско-российской глупости, ложной стыдливости и ханжества. Однако книга хороша не только идиотскими нападками с Востока, но и гротескными ответами на них с Запада.
...Идиотизм советского человека в ней представлен превосходно.
"Литературный Европеец"

Отклики на "Тайные записки" интересней их самих. Здесь тысячи тонн того, что предлагает взорвать Виктор Соснора, под соусом научности, академизма, профессионализма, пушкинодомства и прочей ерундистики того же разряда.
"Смена"

Явный признак духовного падения - так называемая парапушкинистика (бредовая, противоречащая научной пушкинистике). Что только не делают в ней с поэтом, в кого только не превращают его!..
"Правда Севера"

Надо сказать, что в историко-культурном отношении "Парапушкинистика" гораздо интереснее самих "Записок".
...И обидно, что вместе с "Записками" не переиздали... "Парапушкинистику".
Журнал "Библио-Глобус"

"Парапушкинистика" являет собой стенограмму реального состояния дипломированной интеллигентской головы и среды: цеховое самодовольство пополам с детской наивностью. Эту "Парапушкинистику" писал не Армалинский. Ее писала (и продолжает писать) сама русская интеллигенция, оказавшаяся бессильной перед несколькими мускулистыми атакующими прохиндеями из Миннесоты.
"Лебедь"

Покупайте Парапушкинистику в центральных магазинах России, а также в:
Ист Вью Пабликейшнс в Москве
Азовская улица 6, здание 3, 4 этаж.
тел: 777-6557
факс: 318-0881
e-mail: petrov@mosinfo.ru

За пределами СНГ заказывайте книгу в
M.I.P. Company
POB 27484
Minneapolis, Minnesota 55427 U.S.A.
mp@mipco.com
http://www.mipco.com

Сухов, вечный наш товарищ,
Помереть не может вовсе,
Он Америку в Ираке
Должен скоро одолеть.
Без него нигде не сваришь
Никакой приличной каши,
И по морде оголтелой
Не набьешь имперьялизм.

Ксю

...
Пухов помер. Пахов помер.
Сухов помер из окна.
Сатаневич канул в Лету
Тридцати пяти годов.
Анна Тетеревна тоже
Перекинулась, хотя
Генарал-майор Рыгаев
Приказал ей долго жить.
Нежных чувств галантерея,
Мыслей гибкий матерьял,
Имя, честь, образованье -
Все становится ничем...
"Почему такая гадость
Испокон заведена?" -
Думал, глядя на планеты,
Фалалеев молодой.

(с) В.Лейкин, "Обереутятина" (финал), 1983

- ВэХа -

Ничто не вечно в мире этом,
Друзья приходят и уходят.
Хрустит лучок, пыхтит котлета,
И пробуждается природа.

Ксю из Му

Самое вечное в мире- это друзья!!!!!!!!!
Вика.

Новый, 23-й выпуск в эфире.

Н.Н
31 марта 2003 года

 

 

 

Hosted by uCoz